Уловки на упаковке

Уловки на упаковке
Источник: "Лиза", № 43, 2018
https://www.facebook.com/Liza.Ukraine/



В курсе дела


Как часто Вы делаете покупку, польстившись на привлекательную обертку? Узнайте, какие надписи нам лгут.

Продавцы изобретают всё новые и новые маркетинговые хитрости, чтобы заставить нас расстаться с деньгами. Вот самые распространенные "обманки" на упаковке товаров, которые вводят нас в заблуждение и провоцируют на лишние траты. Не будьте доверчивыми!

Простые хитрости
*Живой
Этот термин не закреплен ни в одном их нормативных документов для пищевой продукции. То есть слово "живой" в отношении продуктов питания ничего не означает, в частности не обещает суперсвежести, натуральности и пр. Это всего лишь рекламный трюк.

*"Био", "эко", "органик"
Полки в магазинах пестрят продуктами с такими надписями. Но далеко не все из них соответствуют действительности: часто производители лепят эти ярлыки, чтобы потребители думали, будто покупают органический, а значит, безопасный продукт. Привлекательным надписям доверять не стоит.

*Диетический
Строго говоря, эту маркировку можно использовать только по отношению к продуктам, предназначенным для людей с различными заболеваниями - диабетикам и т.п. Но производители пытаются сыграть на стремлении покупателей к похудению. А так как напрямую это слово в подобных случаях использовать запрещено, применяют его производные и близкие по смыслу: например, "Диетпродукт", "Фитнес-продукт". Изучайте состав товара!

ГМО в нашем меню
ГМ растения запрещены, а пищевая продукция должна быть проверена на отсутствие продуктов ГМО Но фактически выполнение этого запрета никем не проверяется. Производителям следует маркировать продукцию: при содержании ГМО 0,9% и больше на каждой пачке производитель обязан написать "Эта продукция сдержит ГМО".

Прямо с фермы?
Название "Фермерский" по отношению к продукту может означать что угодно - и то, что он произведен огромным агрохолдингом, и то, что его вырастил энтузиаст-предприниматель на своих шести сотках. Также это название применяют и перерабатывающие предприятия, которые сами ничего не выращивают. Чаще всего это маркетинговый ход.

Не верьте глазам своим!
Часто в надписях на упаковке производители маскируют нежелательную информацию, заменяя формулировки синонимами. Например, соевый белок или пальмовое масло называют растительным, а коллагеновый белок, полученный из соединительной ткани, - животным. Нередко, оставляя прежней цену, уменьшают объем или массу, а цифру на упаковке прячут так, что ее трудно найти.

Без сахара, без соли, обезжиренный...
Подобные надписи создают иллюзию очень здорового продукта. На самом деле это обмен восприятия. В продукт без сахара, скорее всего, добавлен подсластитель. Продукт без жира (0%) наверняка содержит усилители вкуса и добавки, чтобы его можно было есть. А если на бутылке с растительным маслом написано "Без холестерина", знайте, что это звучит почти издевательски: в растительном масле не бывает холестерина!

30% - средний рост продаж
при использовании на упаковке приемов для привлечения внимания. кроме "правильных" слов применяют и цвет. Лучше всего продаются красный, желтый и зеленый (для продуктов).

Читайте также

Расширенный поиск рецептов

Кулинарный рецепт дня

Новые кулинарные рецепты