Продуктовая корзина

Продуктовая корзина
Источник: "Лиза", № 1, 2019
https://www.facebook.com/Liza.Ukraine/



Полезные советы


Выбирайте сознательно

Новогоднее меню составлено, осталось дело за малым, - купить продукты. В предпраздничном ажиотаже легко поддаться эмоциям и приобрести совсем не то, что планировали. Мы знаем, как этого не допустить.

Новогодние праздники - самое время для разнообразных любимых вкусностей. Но всё нужно выбирать с умом. Рекомендуем обзавестить полезной привычкой внимательно читать и анализировать этикетки. Если Вы знаете, что входит в состав того или иного продукта, в каком количестве представлен каждый ингредиент, можете делать осознанный выбор, Выбор, который является правильным именно для Вас.

Главным ориентиром при выборе продуктов питания должна быть максимально информативная этикетка с легко читабельной информацией. Если производитель позаботился о Вас, как потребителе, значит, ему можно доверять.

Например, накануне новогодних праздников компания "№кока-Кола" выпустил обновленную этикетку с яркой и очень понятной маркировкой. Она простая и легка для восприятия. Всё максимально доступно и понятно.

Информация о количественно составе ингредиентов представлена в виде цветных блоков: красного, зеленого и желтого. Указанная цифра является процентом (%) от нормы суточного потребления продукта на порцию 250 мл. Каждый цвет обозначает содержание в продукции основных ингредиентов (сахара, жиров, насыщенных жиров и соли):

°зеленый цвет свидетельствует о низком их содержании;
°желтый - о среднем (ориентировочно 15% определенного ингредиента от рекомендуемой суточной нормы);
°красный - о высоком (продукт желательно употреблять в ограниченно количестве).

Какую Coca-Cola Вы предпочитаете? С сахаром или Zero? А может быть, классическую с различными вкусами? Теперь Вам будет гораздо легче узнать, что именно и в каком объеме содержится  любимом напитке.

Читайте, анализируйте и делайте правильный выбор!

Опрос 3,5 тысяч потребителей в странах ЕС показал:
*большинство предпочитает новую схему маркировки;
*8 из 10 респондентов считают ее понятной и полезной.

Читайте также