http://bauermedia.com.ua/ru/stars/item/5
Полезные советы
Четыре ловушки супермаркетов, которые заставляют нас платить больше
Маркеты делают всё для того, чтобы мы оставили в них как можно больше денег. И постоянно обновляют арсенал крытых приемов для этого. Раскрываем несколько из них.
Ловушка № 1.
Работники магазинов намеренно располагают популярные отделы в конце торгового зала. По дороге к ежедневным покупкам Вы пройдете мимо тех товаров, которые не планировали покупать. Но обязательно на что-нибудь обратите внимание и приобретете.
Ловушка № 2.
Самая дорогая продукция выкладывается на полках на уровне глаз покупателя. Это место еще называют "золотая полка". И "золото", уплаченное поставщиками за возможность продавать их товар на таких полках, входит и в его стоимость.
Ловушка № 3.
Сваленное в корзину. Думаете, эти вещи выставлены небрежно, потому что они дешевые? Не поленитесь подойти к полке, где выставлен весь ассортимент подобной продукции, и сравните цены. Часто ол что выложено неаккуратно и навалом, стоит дороже, чем на полках.
Ловушка № 4.
Оптом не значит дешевле. В супермаркетах часто продают большие упаковки товаров. например, молоко в двухлитровом пакете. Многие покупатели уверены, что будет выгоднее, если взять одну такую, а не две литровые. Но посчитайте цену за литр в двухлитровой таре: нередко она выше, чем в стандартных, литровых.
Хотите сэкономить деньги: смотрите на нижние полки товаров.